ОАО "Детский мир - Центр"
Управляющий филиалом/магазином Требования: образование высшее, 30-45 лет, российское гражданство. Опыт
работы от 2-х лет. Опыт работы на руководящих должностях в коммерческих
структурах форматом от 1000 кв.м. со штатом от 50 человек. Знание розничной
торговли, опыт взаимодействия с контролирующими органами (СЭС,
Госпожнадзор, администрациями различного уровня), знание законодательных
документов, торгового документооборота, специфики розничной торговли,
Закона "О защите прав потребителя", навыки управления торговым персоналом,
опыт личных продаж, проведения инвентаризаций, ПК- уверенный пользователь,
лидерские качества, инициативность, работоспособность, стрессоустойчивость. Должностные обязанности: организация работы крупного сетевого магазина со
штатом от 60 человек; администрирование деятельности магазина; организация
и контроль продаж. Взаимодействие с управляющими и контролирующими
органами. Полное руководство магазином и организация процесса торговли:
работы торгового зала, зон предпродажной подготовки. Обеспечение фирменного
обслуживания покупателей; выполнения целевых показателей по товарообороту,
оборачиваемости складских остатков; ценообразование. Организация и контроль
выкладки товара в торговом зале, решение конфликтных ситуаций, управление
персоналом: адаптация, контроль, наставничество, обучение. Условия: пятидневная рабочая неделя со скользящими выходными, полная
занятость.
Полный соцпакет. Заработная плата 50000 руб. Резюме направлять по адресу: AKiselev@detmir.ru
_______________________________
ОАО "Детский мир-Центр" Менеджер торгового зала Обязанности: заказ товара, контроль товародвижения, контроль выкладки товара, переоценка, оформление отчетности по поставщикам и группам товаров, анализ продаж, сертификация, управление персоналом торгового зала. Требования: образование высшее, возраст 23-45 лет. Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности. Желательно знание детского ассортимента, уверенный пользователь ПК - офисные, складские программы. Резюме по факсу (8202) 32-30-85 или на адрес
lzhukova@detmir.ru
_______________________________
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (г. Череповец) Требования:
высшее финансово-экономическое (бухучет, аудит, экономист) образование
опыт работы от 3-х лет главным бухгалтером на производстве (тяжелая промышленность)
хорошее знание 1С 8.1
ответственность, развитые управленческие и коммуникативные навыки
Обязанности:
руководство бухгалтерией
обеспечение ведения учетной документации и регистрации в соответствии с требованиями российского законодательства
обеспечение подготовки периодических (ежемесячных, квартальных, годовых) финансовых отчетов, расчетов на прибыль, НДС и других налогов
организация регулярного предоставления отчетности в уполномоченные организации
обеспечение своевременного устранения недостатков, выявленных в результате внешнего и внутреннего аудита, налоговыми проверками
Условия: обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом Координаты: rezapple@yandex.ru, 8-915-430-62-19, Ольга
_______________________________
Организации в Череповецкое отделение (ООО "ГАЛЕОН")
требуется на постоянную работу менеджер по продажам офисной и домашней мебели (опт, розница) . Требования: обязателен опыт работы по активным продажам мебели, целеустремлённость, желание и умение работать в коллективе, приветствуется наличие клиентской базы,. З/п. высокая. тел.в г.Вологде т/ф.(8172)756-499 т.728-333. e-mail:galeon@vologda.ru
_______________________________
Бюро переводов «Лингвариус» (Череповецкий филиал) Информация о вакансии: ПЕРЕВОДЧИК (внештатный) Требования: - опыт работы с письменными переводами - наличие постоянного доступа к интернет/электронной почте, сотового телефона - опыт работы с узкой специальной темой будет являться преимуществом - языки: испанский, итальянский, французский, немецкий Обязанности: - письменные переводы Контакты: Электронная почта cherepovets@linguarius.ru Телефон 8-931-513-4749
_______________________________
Федеральная розничная сеть «Ювелирная сеть 585» приглашает на работу системного администратора на неполный рабочий день Требования:
- 20-35 лет
- желательно профильное образование
- о/р в сфере IT от 2-х лет,
-
знание ПК на профессиональном уровне З / п 8000 р .
т .: 8 (905) 296-99-00
_______________________________
Вакансия: Интервьюер/анкетер Требования: Приветствуется опыт интервьюирования, проведения соц.опросов. Ответственное отношение к работе,
коммуникабельность, умение наладить контакт, внимательность и аккуратность. Обязанности: Проведения полевых исследований в магазинах/предприятиях
города,проведение анкетных опросов - сбор данных по заданной выборке и
по заданной анкете. Условия: Частичная занятость. Дополнительно: Возможность совмещать с учебой или основной работой.
Возможно в перспективе сотрудничество на других проектах компании. Организация:ООО "Норд Лайн". Сайт www.nordl.ru.
_____________________________
ООО "Специалист" требуется:
- главный бухгалтер з/плата 25000-30000 руб/мес.
- бухгалтер з/плата 20000-25000 руб/мес.
- бухгалтер-кассир з/плата 15000-20000 руб/мес.
- юрист з/плата 20000-25000 руб/мес.
- начальник службы безопасности з/плата 25000-30000 руб/мес.
Резюме по факсу (8202) 23-39-10 и на адрес "servicecentre-m@mail.ru"