Крупная торговая компания открывает вакансию Системного администратора по обслуживанию магазинов (г.Череповец)
Требования:
Мужчина/женщина от 20-30 лет,
Образование не ниже среднего специального, желательно высшее,
Проживание в данном регионе - г.Череповец,
Опыт работы не менее 1 года,
Необходимые знания: хорошее знание ПК, Windows XP, опыт администрирования локальных сетей, знание основ построения сетей (1СР/IP, маршрутизация), опыт проведения монтажных работ в части СКС, знание MS Office, базовые знания 1С 8.0, желательно знание торгового оборудования (POS терминалы, фискальные регистраторы, эл.весы и т.д.), знание администрирования системных программных продуктов Microsoft будет преимуществом
Личностные качества: высокая коммуникабельность, выдержанность, ответственность, умение переключаться между задачами, умение спланировать и организовать свое рабочее время.
Обязанности:
Техническое обслуживание компьютерного, весового и кассового оборудования в магазинах города Череповец.
Условия:
Работа в крупной, развивающейся компании,
Заработная плата на исп.срок 11000р (обслуживание 2-х магазинов) оформление на частичную занятость, после исп.срока 41700р. (обслуживание 7-и магазинов) на полной занятости,
Оформление по ТК РФ, соц. пакет, льготное питание,
Скидки на покупку продукции компании,
Корпоративные мероприятия и подарки к праздникам,
Перспективы карьерного роста, молодой дружный коллектив.
Розничная компания реализующая оконные и дверные изделия из металлопластика производства головного холдинга ищет директора филиала в городе Череповец.
Предпочтение отдаётся дамам с опытом работы в рознице.
Требования:
Опыт управления коллективом в 5-10 сотрудников Опыт открытия и управления розницей Нацеленность на результат Кандидаты с оконного рынка не приветствуются
Обязанности:
Административное управление филиалом
Управление продажами
Координация монтажей и логистики
Условия:
Компенсация ГСМ и связи
Участие в прибыли компании
Обучение в Санкт-Петербурге
ТК РФ