Резюме
ФИО: Склянин Алексей Николаевич
Дата рождения: 985 года
Контактная информация: skljaha @mail .ru
Образование: Университет Российской Академии Образования(г.Москва),квалификация – экономист-менеджер, специальность – «Экономика и управление на предприятии, в торговле и общественном питании». (год выпуска – 2008)
Опыт работы: с 2003 года на протяжении шести лет проделал путь от продавца-консультанта до директора магазина бытовой техники и электроники «Эльдорадо», работаю в компании «Эльдорадо» в настоящее время. В период работы в компании, я проходил многочисленные тренинги повышения квалификации у ведущих специалистов в области менеджмента в городе Санкт-Петербурге.
Мой нынешний бизнес-ритм:
Ежемесячно:
-
Анализ основных KPI своего магазина за предыдущий месяц (делается в начале месяца). Определение сильных и слабых участков в работе магазина. На тет-а-тет встрече с директором дивизиона определяются приоритетные направления в работе магазина и утверждается Бизнес План текущего месяца.
-
Проведение ежемесячных плановых инвентаризаций в соответствии с графиком утвержденным руководством региона.
-
Составление бизнес плана (до 4-ого числа каждого месяца) и доведение его до сотрудников (до 6-го числа включительно).
-
Посещение минимум 2-х магазинов конкурентов с проведением анализа описанного в главе “оценка конкурентов”.
-
Распределение ФЛП среди сотрудников магазина.
-
Составление графика работы сотрудников на месяц.
-
Выполнение ежемесячного фото-отчета. Мерчандайзинг торгового зала (первый вторник каждого месяца, в течение дня)
-
Проведение контроля сервиса услуги Доставка, путем телефонного обзвона клиентов. Не менее пяти, заполненных бланков. (смотри главу №2, Доставка)
Еженедельно:
-
Проведение собрания лидеров магазина (вторник)
-
KPI анализ работы магазина за неделю. (Сравнение с предыдущим периодом и работой других магазинов дивизиона).
-
Проведение руководством магазина 20 быстрых тренингов (директор, супервайзер)
-
Анализ остатков в магазине уцененного товара и проведение совместно с супервайзерами, мероприятий по реализации данного товара.
-
Проверка полноты выставления ассортимента, соответствия ценников прайс-листу, а также соблюдение регламента выставления товара в любых 10-и товарных группах. При посещении магазина руководством дивизиона/региона, директор магазина обязан предоставить список товарных групп, по которым проводилась проверка на прошлой неделе, а так же тех групп, которые были уже проверены, на текущей неделе, к моменту посещения магазина.
-
Проведение опроса покупателей. (Директор магазина, лично, заполняет не менее 5 бланков в неделю)
-
Обновление бизнес плана магазина (вторник)
-
Контроль прохождения СДО
-
Проверка служебных помещений. Комната приема пищи, гардеробы, сан. узлы, офисы. В помещениях чистота и порядок.
-
Проверка склада. Товар выставлен по группам в соответствии с правилами такелажа, проходы свободные.
-
Внешний вид магазина. Освещение (все лампы, фризы, бандероли в рабочем состоянии). Кассовые терминалы и терминалы продавцов (чистые, без лишних предметов, находятся в хорошем состоянии). Информация для покупателей (наличие необходимого комплекта документов, в хорошем состоянии)
-
Ознакомление с еженедельным бюллетенем в день его выхода.
-
Подготовка фото-отчета по выполнению еженедельного бюллетеня
Ежедневно:
-
Анализ работы магазина за предыдущий день на основе KPI отчетов.
-
До начала работы магазина проведение утреннего собрания и подготовка торгового зала.
-
Контроль за соблюдением СРП сотрудниками и руководством магазина
-
Работа с почтой (распоряжения, рейтинги, отправка отчетов, ответы на запросы и т.д.). Все письма за предыдущий день должны быть прочтены.
-
Контроль исполнения еженедельного бюллетеня (выборочно).
-
Контроль за соблюдением основных правил мерчандайзинга
-
Контроль выполнения KPI показателей в течении рабочего дня и предоставление оперативных отчетов ( TS , sms сообщения)
-
Контроль внешнего вида персонала. Продавцы , должны быть одеты в соответствии с регламентом Компании (красная футболка, черные брюки, черные туфли).
-
Наличие актуального рейтинга личных продаж (ежедневное обновление).
-
Обновление рейтинга продавцов
-
Проведение утренних собраний
Данные действия директора магазина являются обязательными с соблюдением периодичности исполнения. Помимо регламентированных действий директор магазина также занимается решением текущих вопросов, определить периодичность которых не представляется возможным. К таким действиям можно отнести: собеседования с новыми сотрудниками; участие в телефонных конференциях инициированных руководством дивизиона; решение административных вопросов, работа с проблемными клиентами, выполнение приказов и распоряжений ЦО и руководства регион/дивизион и т.д.
Немного о себе: исходя из опыта работы, я обладаю умением работать в коллективе, а так же непосредственно с коллективом. Нынешняя должность сделала меня более ответственным, научила быстро адаптироваться в различных, иногда трудных, ситуациях, оперативно принимать ключевые решения. Я готов учиться новому и интересному, легко вникаю в курс дела. Считаю важным для себя непрерывное совершенствование и уважение к людям.
Отмечу владение компьютерными программами: MS Office , 1С: бухгалтерия.
|
|