Соискатели



ВАКАНСИИ
НОВЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Вакансии кадрового агенства «РЕКРУТ»
Кадровый центр «НООСФЕРА»
Вакансии ОАО«С.-П. Телеком»
Вакансии в ООО ЧОП "Локер"
Вакансии центра трудоустройства «МИР ВАКАНСИЙ»
Вакансии в компании АЛИДИ
Вакансии в "Гала-центр"
Вакансии книжной сети «Буквоед»
Вакансии ООО «Инжиниринг. Проектирование. Консалтинг.»
 

Кадровые агентства

Муниципальные службы

Рекомендуем

Лапата Александр Владимирович

Возраст: 46 лет (род. 1962 г.)

Email : alapata @ mail . ru

Образование -
Высшее, в 1984 г. закончил Ярославское высшее военное финансовое училище

Специальность по образованию -
Экономист-финансист, профиль - организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности

Опыт работы -

Начальник финансовой службы воинской части - 1984-1993

Организация финансово-хозяйственной деятельности воинской части. Составление первичных финансовых документов. Денежное довольствие военнослужащих и заработная плата рабочих и служащих, кассовые операции. Планирование, составление сметной документации. Бухгалтерский учет и отчетность, ведение делопроизводства. Контрольно-ревизионная работа. Финансовые операции с иностранной валютой и чеками Внешпосылторга.

Начальник отдела исполнения бюджета по доходам отделения федерального казначейства по г. Шуе и Шуйскому району ивановской области - 1994-2002

Организационная работа и руководство отделом. Финансовые операции по учету налогов и доходов, поступающих на счета федерального казначейства, распределение средств между бюджетами разных уровней. Взаимодействие с РКЦ, банками, финансовыми отделами администраций муниципальных образований по вопросам учета бюджетных средств. Финансовый анализ и прогнозирование доходов бюджета. Составление финансовой отчетности. Контрольно-ревизионная работа (проверки банков).

Заместитель руководителя инспекции федеральной налоговой службы по г. Череповцу - начальник отдела информационных технологий - 2002-2005

Руководящая работа в области аппаратного и программного обеспечения деятельности налоговой инспекции (до 400 единиц автоматизированных рабочих мест). Внедрение нового программного обеспечения и программных комплексов, организация и непосредственное участие в обучении персонала. Руководство технологическими процессами, обеспечение информационного взаимодействия структурных подразделений. Взаимодействие с государственными организациями и службами по вопросам автоматизации информационного обмена. Ведение материального учета и отчетности. Планирование.

Руководитель отдела продаж компании ООО “Гарант-информ” - 2005-2006

Организационная работа и руководство отделом по продвижению на рынке справочно-правовой системы Гарант и антивирусного программного обеспечения. Работа с клиентами (государственные и муниципальные предприятия, частные фирмы), демонстрация системы, ведение переговоров, заключение договоров. Рекламные акции и компании. Аналитическая работа, маркетинг, ведение делопроизводства отдела.

Финансовый директор компании ЗАО “МКМ Групп” (промышленное строительство, торговля) - 2006-2008

Руководство персоналом бухгалтерии. Организация документооборота между структурными подразделениями. Организация автоматизированного бухгалтерского учета с использованием программы 1С:Предприятие вер. 7.7. Обеспечение информационного обмена между головной организацией и филиалом через интернет. Обеспечение сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи. Кадровые вопросы и начисление заработной платы. Ведение переговоров и подготовка договоров на поставку продукции. Контрольные функции - дебеторская и кредиторская задолженность, движение денежных средств, кассовая дисциплина, налоговые обязательства. Финансовый анализ, оптимизация затрат и налогообложения. По совместительству исполненял обязанности директора «Торгового дома «МКМ».

Курсы повышения квалификации - 2004

г. Москва, учебный центр “Микроинформ”, курс “Управление внедрением и применением системы электронной обработки данных”

Семейное положение -

Женат, имею сына 3-х лет.

Дополнительные сведения - продвинутый пользователь ПК, работаю в программе 1С:Предприятие вер. 7.7, имею автомобиль, права кат. В, С, увлекаюсь компьютерами, цифровой фотографией, рисую

Цель – найти работу на руководящих должностях (директор, финансовый директор, исполнительный директор, заместитель директора, руководитель подразделения, филиала, начальник службы) на промышленном, торговом предприятии. Возможно в сфере телекоммуникаций и рекламы. Желаемый уровень заработной платы от 35 тыс. рублей в месяц.

 

РЕЗЮМЕ
Соискатели в поиске хороших предложений
 

Предприятия

Дополнительно
Внимание! Всвязи с кризисом Вы можете разместить здесь свое резюме совершенно бесплатно. Пишите сюда
©Kote 2006