Ульянова Светлана Александровна
Год рождения: 1969 г.
Семейное положение: замужем
Цель: Получение вакансии бухгалтера на полный рабочий день.
Образование: среднее-техническое
2000 - 2002 год : Образовательное учреждение «Коммерческий техникум»
Квалификация : бухгалтер-экономист
Специальность: экономика, бухгалтерский учёт и контроль.
Трудовая деятельность:
С 07.1992 г. по 02.1993 г. – ТОО «Грейт»
Должность : товаровед
Функциональные обязанности : ревизии в торг. павильонах, инкассация, ведение учета товаров
С 04.1993 г. по 08.1999 г. – ч/п Кожанова Н.М.
Должность : бухгалтер
Функциональные обязанности: ревизии в торг. павильоне, ведение учета товаров, отчетность в налоговой инспекции.
С 11.1999 г. по 06.2000 г. – ООО «Вагрон»
Должность : бухгалтер-кладовщик
Функциональные обязанности: ведение учета товара, выписка сопутствующих документов по реализации товара.
С 06.2000 г. по 12.2005 г. – ООО «Вест-Маркет»
Должность : оператор АЗС, ИО начальника АЗС
Функциональные обязанности: обслуживание клиентов, отчетность по реализации нефтепродуктов и товаров
С 01.2006 г. по 11.2007 г.– ООО «Лесоторговая Компания»
Должность : бухгалтер
Функциональные обязанности: обработка первичной документации по бухгалтерскому учету, ведение расчетного счета, система «Клиент-Банк», выписка сопутствующих документов по реализации товара, работ, услуг (счет, товарная накладная, с/ф, спецификация), оприходование документов от поставщиков( товар, услуги), доверенность, ведение кассы (ПКО,РКО, кассовая книга, чековая книжка), расчет с кредиторами/дебиторами, подотчетные лица, начисление з/пл в «1С: Предприятие» и налогов по з/пл, формирование книги покупок ,книги продаж, отчетность НДС.
С 11.2007 г. по 31.03.2009 г. – филиал ООО «Промышленное снабжение» г. Череповец
Должность : бухгалтер
Функциональные обязанности: бухгалтерский учет торговых операций, обработка первичной документации по бухгалтерскому учету, ведение расчетного счета, система «Клиент-Банк», выписка сопутствующих документов по реализации товара, работ, услуг (счет, товарная накладная, с/ф, спецификация), оприходование документов от поставщиков (товар, услуги), доверенность, ведение кассы (ПКО,РКО, кассовая книга, чековая книжка), расчет с кредиторами/дебиторами, подотчетные лица, списание материалов, ведение путевых листов, начисление з/пл в «1С: Бухгалтерия» и налогов по з/пл, формирование книги покупок ,книги продаж, отчетность НДС.
Навыки: Хорошее знание «1С: Бухгалтерия» версии 7 и 8, «1С: Зарплата и кадры», офисных программ WORD , EXCEL , работа с ксероксом, сканером, свободное ориентирование в сети INTERNET , работа с электронной почтой.
Личные характеристики:
Активность, целеустремленность, исполнительность, уравновешенность, коммуникабельность, обучаемость, аналитическое мышление, стремление в получении новых знаний для профессионального роста. Способна самостоятельно принимать решения и нести ответственность, а также работать в команде.
|