
|
Гедзенко
Павел Станиславович
Аналитик бизнес процессов;
Менеджер проектов
Дата рождения: 27.10. 1981
Место жительства: Киев
(066) 251-24-28
pavlysha23@mail.ru |
Цель:
- Работа в команде профессионалов на позиции бизнес аналитика в компании, которой необходима
систематизация ведения бизнеса и грамотного менеджмента;
- Организация бизнес-аналитического подразделения в рамках компании для повышения эффективности
системы менеджмента.
Ключевые навыки работы:
- Управление организационными проектами;
- Проектирование и внедрение бизнес-процессов в компании (с учетом организационных преобразований);
- Автоматизация бизнес-процессов Компании и основной деятельности организации.
Отлично знаком с :
- Методиками проектирования бизнес-моделей предприятия (коммерческие, логистические, медицинские, рекламные), и отдельных структур подразделений (администрация, отдел персонала, транспортный отдел, отдел продаж, закупки);
- С требованиями стандарта ISO 9000, 19011 и др;
- Требованиями к разработке графических схем в нотациях моделирования IDEF0 – IDEF-3, workflow, DFD; BPMN 2.0
- Положениями проектного менеджмента;
- Методиками организационного моделирования (построение / редизайн организационной структуры предприятия
организационной документации);
- Организационно-нормативной документацией предприятия.
Опыт работы
БИЗНЕС-АНАЛИТИК
с 12.02.2012 – 01.06.2012 (проект)
ТОВ «Нова Пошта» (эксресс-доставка грузов)
Описание и регламентация процессов департамента управления персоналом. (12 процессов)
Разработка оптимизированной оргструктуры компании, разработка организационных документов.
Задачи / достигнутые результаты:
1) Идентификация бизнес-процессов
Сбор информации по выполняемым функциям подразделений департамента;
Моделирование графических схем процессов;
2) Разработка нормативной документации департамента (стандарты, положения, регламенты);
Проектирование процессов: корпоративного обучения, поиска и подбора персонала, работа по
обращениям сотрудников;
3) Оптимизация организационной структуры компании
Сбор информации по выполняемым функциям организационных единиц;
Проектирование структуры компании с учетом стратегических целей;
Разработка пакета организационной документации для руководителей первого уровня (должностные
инструкции, положения об орг.единицах);
____________________________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
с 08.2011 по 12.2011
ТОВ «БААЛ-Трейд» бренд «FLASH 4 YOU»
(рекламно-сувенирная продукция В2В)
Запуск новой торговой марки на рынок
Задачи/достигнутые результаты:
1) Формирование производственной базы
Поиск и отбор субподрядчиков (полиграфия, упаковка, нанесение,дизайн-студии);
2) Поиск и привлечение ключевых клиентов – заказчиков;
Проведение переговоров, встреч с оптовыми и розничными сетями, трейдерами сувенирной продукции
и бизнес-атрибутики;
3) Формирование дилерской региональной сети;
Поиск и подбор рекламных агентств, компаний в регионах Украины;
4) Разработка системы учета и отчетности;
____________________________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
с 08.2009 по 04.2011
РК ЯМЩИК (рекламно-сувенирная компания полного цикла)
Запуск рекламно-сувенирной компании
Задачи / достигнутые результаты
1) Поиск подрядчиков под рекламные проекты;
2) Разработка коммерческой стратегии и планов;
Ценообразование (составление смет проектов);
Анализ рынка поставщиков и производителей рекламных товаров и услуг;
3) Управление реализацией производственной части проектов (контроль выполнения планов-графиков
проектов, соблюдение бюджетов, управление платежными календарями);
Поиск и привлечение ключевых клиентов, ведение переговоров с Заказчиками;
Сопровождение заказов, ведение первичной документации бухгалтерии;
Размещение заказов у подрядчика, контроль готовности;
4) Управление формированием ассортимента сувенирной продукции и бизнес-атрибутики;
Отбор и контроль закупок у зарубежных производителей;
Контроль производства наградной атрибутики. Выбор поставщиков и производителей.
Проведение тендеров;
5) Организация участия в отечественных профильных выставках;
Обучение персонала работе на стендах;
Контроль работы персонала на выставке;
Обработка маркетинговой информации;
_____________________________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КАЧЕСТВА
с 07.2008 по 01.2009
ООО ВИДИ АВТОСТРАДА (автодилер)
Подготовка к сертификации компании
Задачи / достигнутые результаты
1) Проведение аудитов работы подразделений;
Разработка программ проведения аудитов;
Разработка и внедрение корректирующих программ;
2) Подготовка пакета документов для прохождения сертификации компании;
Разработка нормативной документации по процессам (регламенты, положения, инструкции);
Подготовка процесса продаж и сопутствующих процессов к сертификации (разработка обязательной
нормативной документации, моделирование процессов, регламентация);
______________________________________________________________________________
АНАЛИТИК БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
с 05.2007 по 05.2008
ООО ТК САТ (транспортные перевозки)
Описание бизнес-процессов Компании. Внедрение АСУП
Задачи / достигнутые результаты
Проведена диагностика организационно-управленческой системы компании;
Разработана корпоративная оргструктура головного офиса и филиалов;
Разработаны и внедрены пакет организационных документов;
Разработаны и частично реализованы рекомендации по организации проектного офиса в компании;
Внедрен ряд программ по идентификации бизнес-процессов Компании;
Автоматизированы бизнес-процессы управления транспортным парком;
Обучение руководящего состава методам регламентации бизнес-процессов;
Описаны и регламентированы бизнес-процессы основной деятельности Компании;
Внедрены положения о подборе персонала;
Положения и пакет регламентов по корпоративному обучению менеджеров (управленцев);
Положения по корпоративному документообороту Компании;
Корпоративные стандарты по работе с клиентами;
Пакет стандартов и регламентов по предоставлению услуг экспресс-перевозок;
_______________________________________________________________________________
ПРОЕКТ «ДИАГНОСТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ЛОГИСТИКИ И ВЭД»
03.2006 – 09.2006
ООО ASPO`S Коммерческое представительство;
Фриланс-проект
Задачи / достигнутые результаты
Проведение комплексной организационной диагностики;
Разработка предложений по эффективному организационному управлению;
Разработка и внедрение пакета организационной документации;
Разработка и внедрение стандарта работы с подрядчиками (транспортные перевозчики и экспедиторы);
Приняты к внедрению пакет нормативной документации по планированию и контролю логистических
процессов (доставка товара, хранение на складе, и т.д.);
Разработана и внедрена система управления документооборотом в компании;
________________________________________________________________________________
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
с 04.2004 по 12.2005
ООО НПО Днепро (продажа деревообрабатывающего оборудования и инструмента)
Задачи / достигнутые результаты
поиск клиентов
продажа оборудования и инструмента
ведение складского и финансового учета
формирование складских запасов;
организация доставки заказчикам.
________________________________________________________________________________
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
С 04.2001 – 05.2003
ТД РОСС Торговое и холодильное оборудование
_______________________________________________________________________
Образование
Высшее
Харьковская академия питания и торговли, г.Харьков.
с 09.2004 по 01.2010
Факультет: Менеджмент;
Полученная специальность: менеджер ВЭД;
Дополнительное образование
Моделирование бизнес-процессов. Описание, регламентация, управление – Финексперт,
Москва; (Авторская школа к.т.н. Репина В и к.т.н. Елиферова В.); 2006г.;
Управление проектами. Базовый курс. Либерзон. г.Харьков, 2006г.;
Курс внутренних аудиторов систем менеджмента качества. Бюро Веритас, 2007г.;
Управление проектами. Сертификационный курс PMI, Бюро проектного менеджмента, 2008г.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уровень ПК: администратор, Пакет офисных программ MS Office -эксперт.
MS Project – уверенный пользователь; BPWin, MS Visio.
Владение языками
Русский. Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация и разработки:
• Методики моделирования бизнес-процессов в нотациях: IDEF 0; BPMN 2.0; VML 2.0;
• Методики регламентации процессов, шаблоны нормативных документов;
• Пакет обучающих программ для бизнес-аналитиков; (анкеты, модели компетенций,
программа-тренинг обучения и стажировки бизнес-аналитиков);
• Методика построение проектного офиса;
• Пакет методик и документации для организации корпоративного университета.
Личные качества:
Ориентированность на результат; Ответственность, качественное выполнение работы.
Аутентичность в отношении руководства, сотрудников и себя.
Творческий подход;
Коммуникабельность, внимательность;
Честность, высокий уровень инициативности;
Надежность, аккуратность.
Желание профессионального развития и роста.
Требовательность к себе и коллегам по работе;
Умение четко ставить задачи. Понимание поставленой цели. Уверенность в себе.
Семейное положение:
Женат. Есть ребенок
Водительские права кат. "В",. Водительский стаж с 2010 года
|
|