Соискатели



ВАКАНСИИ
НОВЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Вакансии кадрового агенства «РЕКРУТ»
Кадровый центр «НООСФЕРА»
Вакансии ОАО«С.-П. Телеком»
Вакансии в ООО ЧОП "Локер"
Вакансии центра трудоустройства «МИР ВАКАНСИЙ»
Вакансии в компании АЛИДИ
Вакансии в "Гала-центр"
Вакансии книжной сети «Буквоед»
Вакансии ООО «Инжиниринг. Проектирование. Консалтинг.»
 

Кадровые агентства

Муниципальные службы

Рекомендуем

Гедзенко
Павел Станиславович

Аналитик бизнес процессов;
Менеджер проектов

Дата рождения: 27.10. 1981
Место жительства: Киев

(066) 251-24-28
pavlysha23@mail.ru

 

Цель:

  • Работа в команде профессионалов на позиции бизнес аналитика в компании, которой необходима систематизация ведения бизнеса и грамотного менеджмента;
  • Организация бизнес-аналитического подразделения в рамках компании для повышения эффективности системы менеджмента.

Ключевые навыки работы:

  • Управление организационными проектами;
  • Проектирование и внедрение бизнес-процессов в компании  (с учетом организационных преобразований);
  • Автоматизация бизнес-процессов Компании и основной деятельности организации.

Отлично знаком с :

  • Методиками проектирования бизнес-моделей предприятия  (коммерческие, логистические, медицинские, рекламные),  и отдельных структур подразделений (администрация, отдел персонала, транспортный отдел, отдел продаж, закупки);
  • С требованиями стандарта ISO 9000, 19011 и др;
  • Требованиями к разработке графических схем в нотациях моделирования IDEF0 – IDEF-3, workflow, DFD; BPMN 2.0
  • Положениями проектного менеджмента;
  • Методиками организационного моделирования  (построение / редизайн организационной структуры предприятия
     организационной документации);
  • Организационно-нормативной документацией предприятия.

    Опыт работы

    БИЗНЕС-АНАЛИТИК
    с 12.02.2012 – 01.06.2012
     (проект)
    ТОВ «Нова Пошта» (эксресс-доставка грузов)
    Описание и регламентация процессов департамента управления персоналом.  (12 процессов)  
    Разработка оптимизированной оргструктуры компании, разработка организационных документов.

    Задачи / достигнутые результаты:
    1) Идентификация бизнес-процессов 
    Сбор информации по выполняемым функциям подразделений департамента;
    Моделирование графических схем процессов;
    2) Разработка нормативной документации департамента (стандарты, положения, регламенты);
    Проектирование процессов: корпоративного обучения, поиска и подбора персонала, работа по обращениям сотрудников;
    3) Оптимизация организационной структуры компании
    Сбор информации по выполняемым функциям организационных единиц;
    Проектирование структуры компании с учетом стратегических целей;
    Разработка пакета организационной документации для руководителей первого уровня  (должностные инструкции, положения об орг.единицах);
    ____________________________________________________________________________
    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
    с 08.2011 по 12.2011
     
    ТОВ «БААЛ-Трейд» бренд «FLASH 4 YOU» 
    (рекламно-сувенирная продукция В2В)
    Запуск новой торговой марки на рынок

    Задачи/достигнутые результаты:
    1) Формирование производственной базы
    Поиск и отбор субподрядчиков  (полиграфия, упаковка, нанесение,дизайн-студии);
    2) Поиск и привлечение ключевых клиентов – заказчиков;
    Проведение переговоров, встреч с оптовыми и розничными сетями, трейдерами сувенирной продукции
    и бизнес-атрибутики;
    3) Формирование дилерской региональной сети;
    Поиск и подбор рекламных агентств, компаний в регионах Украины;
    4) Разработка системы учета и отчетности;
    ____________________________________________________________________________
    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
    с 08.2009 по 04.2011 
    РК ЯМЩИК
     (рекламно-сувенирная компания полного цикла) 
    Запуск рекламно-сувенирной компании
     
    Задачи / достигнутые результаты
    1) Поиск подрядчиков под рекламные проекты;
    2) Разработка коммерческой стратегии и планов;
    Ценообразование (составление смет проектов);
    Анализ рынка поставщиков и производителей рекламных товаров и услуг;
    3) Управление реализацией производственной части проектов  (контроль выполнения планов-графиков проектов, соблюдение бюджетов, управление платежными календарями);
    Поиск  и привлечение ключевых клиентов, ведение переговоров с Заказчиками;
    Сопровождение заказов, ведение первичной документации бухгалтерии;
    Размещение заказов у подрядчика, контроль готовности;
    4) Управление формированием ассортимента сувенирной продукции и бизнес-атрибутики;
    Отбор и контроль закупок у зарубежных производителей;
    Контроль производства наградной атрибутики. Выбор поставщиков и производителей.
    Проведение тендеров;
    5) Организация участия в отечественных профильных выставках;
    Обучение персонала работе на стендах;
    Контроль работы персонала на выставке;
    Обработка маркетинговой информации;
    _____________________________________________________________________________
    РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КАЧЕСТВА
    с 07.2008 по 01.2009 
    ООО ВИДИ АВТОСТРАДА
     (автодилер)
    Подготовка к сертификации компании
     
    Задачи / достигнутые результаты
    1) Проведение аудитов работы подразделений;
    Разработка программ проведения аудитов;
    Разработка и внедрение корректирующих программ;
    2) Подготовка пакета документов для прохождения сертификации компании;
    Разработка нормативной документации по процессам  (регламенты, положения, инструкции);
    Подготовка процесса продаж и сопутствующих процессов к сертификации  (разработка обязательной нормативной документации, моделирование процессов, регламентация);
    ______________________________________________________________________________
    АНАЛИТИК БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
    с 05.2007 по 05.2008 
    ООО ТК САТ
     (транспортные перевозки)
    Описание бизнес-процессов Компании. Внедрение АСУП

    Задачи / достигнутые результаты
    Проведена диагностика организационно-управленческой системы компании;
    Разработана корпоративная оргструктура головного офиса и филиалов;
    Разработаны и внедрены пакет организационных документов;
    Разработаны и частично реализованы рекомендации по организации проектного офиса в компании;
    Внедрен ряд программ по идентификации бизнес-процессов Компании;
    Автоматизированы бизнес-процессы управления транспортным парком;
    Обучение руководящего состава методам регламентации бизнес-процессов;
    Описаны и регламентированы бизнес-процессы основной деятельности Компании;
    Внедрены положения о подборе персонала;
    Положения и пакет регламентов по корпоративному обучению менеджеров (управленцев);
    Положения по корпоративному документообороту Компании;
    Корпоративные стандарты по работе с клиентами;
    Пакет стандартов и регламентов по предоставлению услуг экспресс-перевозок;
    _______________________________________________________________________________
    ПРОЕКТ «ДИАГНОСТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ЛОГИСТИКИ И ВЭД»
    03.2006 – 09.2006 
    ООО ASPO`S Коммерческое представительство;
    Фриланс-проект
     
    Задачи / достигнутые результаты
    Проведение комплексной организационной диагностики;
    Разработка предложений по эффективному организационному управлению;
    Разработка и внедрение пакета организационной документации;
    Разработка и внедрение стандарта работы с подрядчиками  (транспортные перевозчики и экспедиторы);
    Приняты к внедрению пакет нормативной документации по планированию и контролю логистических процессов  (доставка товара, хранение на складе, и т.д.);
    Разработана и внедрена система управления документооборотом в компании;
    ________________________________________________________________________________
    РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
    с 04.2004 по 12.2005 
    ООО НПО Днепро
     (продажа деревообрабатывающего оборудования и инструмента)
     
    Задачи / достигнутые результаты
    поиск клиентов
    продажа оборудования и инструмента
    ведение складского и финансового учета
    формирование складских запасов;
    организация доставки заказчикам.
    ________________________________________________________________________________
    МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
    С 04.2001 – 05.2003
    ТД РОСС Торговое и холодильное оборудование
    _______________________________________________________________________
     
    Образование
    Высшее
    Харьковская академия питания и торговли,
     г.Харьков. 
    с 09.2004 по 01.2010
    Факультет: Менеджмент;
    Полученная специальность: менеджер ВЭД;

    Дополнительное образование
    Моделирование бизнес-процессов. Описание, регламентация, управление – Финексперт,  
    Москва; (Авторская школа к.т.н. Репина В и к.т.н. Елиферова В.); 2006г.;
    Управление проектами. Базовый курс. Либерзон. г.Харьков, 2006г.;
    Курс внутренних аудиторов систем менеджмента качества. Бюро Веритас, 2007г.;
    Управление проектами. Сертификационный курс PMI, Бюро проектного менеджмента, 2008г.

    Профессиональные навыки
    Навыки работы с компьютером, ПО
    Уровень ПК: администратор, Пакет офисных программ MS Office -эксперт.
    MS Project
     – уверенный пользователь; BPWin, MS Visio.

    Владение языками
    Русский. Украинский  — эксперт
    Английский — средний  

    Дополнительная информация и разработки:
    • Методики моделирования бизнес-процессов в нотациях: IDEF 0; BPMN 2.0; VML 2.0;
    • Методики регламентации процессов, шаблоны нормативных документов;
    • Пакет обучающих программ для бизнес-аналитиков;  (анкеты, модели компетенций,
    программа-тренинг обучения и стажировки бизнес-аналитиков);
    • Методика построение проектного офиса;
    • Пакет методик и документации для организации корпоративного университета.

    Личные качества:
    Ориентированность на результат; Ответственность, качественное выполнение работы.
    Аутентичность в отношении руководства, сотрудников и себя. 
    Творческий подход;
    Коммуникабельность, внимательность;
    Честность, высокий уровень инициативности;
    Надежность, аккуратность.
    Желание профессионального развития и роста.
    Требовательность к себе и коллегам по работе;
    Умение четко ставить задачи. Понимание поставленой цели. Уверенность в себе.

    Семейное положение:
    Женат. Есть ребенок
    Водительские права кат. "В",.  Водительский стаж с 2010 года
 

РЕЗЮМЕ
Соискатели в поиске хороших предложений
 

Предприятия

Дополнительно
Внимание! Всвязи с кризисом Вы можете разместить здесь свое резюме совершенно бесплатно. Пишите сюда
©Kote 2006