Соискатели |
|
РЕЗЮМЕ Стрелова Анна Николаевна E-mail : Strelova_82@mail.ru На вакансию: бухгалтер, помощник главного бухгалтера. Образование : Высшее · Специальность «Управление и информатика в технических системах», квалификация «Инженер» (форма обучения: очная - заочная), 2000-2006 гг. Череповецкий государственный университет. Дополнительное образование: · 1С: «Предприятие 7.7» «Торговля+склад 7.7», «Зарплата и кадры 7.7.», 2009 г. Структурное образовательное подразделение «Арена-Профи» · Специальность «Бухгалтер» (подготовительные курсы), 2007 г. ОАО «Учебно-курсовой комбинат». Опыт работы: 04.05.2010г. по настоящее время ООО ЧОП «Патруль» (Частное охранное предприятие) бухгалтер в одном лице, штат до 70 человек, параллельно ООО «Спецавтоамтика» (строительно-монтажные работы) - начисление заработной платы в программе «Камин», «1С:Бухгалтерия 7.7», ведение кадрового делопроизводства, учет и реализация материалов, сверки с контрагентами, банк, касса, авансовые отчеты, сдача отчетности по УСН, ФСС, ПФ РФ. 22.12.2009г. по 22.04.2010г. ООО «Сантехпром-Череповец» (Строительно -монтажные работы и продажа трубопроводной арматуры) бухгалтер, штат до 50 человек. - начисление заработной платы в программе «Камин», «1С:Бухгалтерия 7.7», ведение кадрового делопроизводства, учет и реализация материалов (1С: Торговля + склад 7,7) , взаимозачеты, сверки с контрагентами, банк, касса, авансовые отчеты, - ведение счетов: 10,20,25,26,41,50,51,58,60,62,66,69,70,71 22.01.2008 – 31.07.2009 г. ООО «ПотенциалСтройСервис» (Строительство и услуги), бухгалтер , штат до 30 человек. Начисление, выдача заработной платы в программе «Камин», «1С:Бухгалтерия 7.7», ведение кадрового делопроизводства, заключение договоров (подряд, оказание услуг), ведение кассовых операций, работа с программой «Банк-Клиент». Ведение счетов: 01,10,20,25,26,41,50,51,58,60,62,69,70,71 18.01.2006 – 11.01.2008 г. ООО «Эверест», ООО «Домофон» (СК «Альфастрой»-Компания по установке и обслуживании домофонов), бухгалтер.; с 07.12.2008г. ООО «Домофон» Старший бухгалтер, штат более 100 человек. Ведение кассы, авансовые отчеты, начисление и выдача заработной платы в программе 1С 7.7, кадровая дисциплина, материалы, основные средства, инвентаризации всех видов. Ведение 10,20,26,50,60,62,70,71. Профессиональные знания, навыки: · работа с программным обеспечением «1С Предприятие 7.7», немного «1С Предприятие 8” «Торговля + склад», «Камин», «Банк-Клиент», «Документооборот» · программных продуктов Windows: Microsoft Word, Excel , Internet Explorer · умение работы с нормативной документацией, федеральными законами, руководящими документами; · способность анализировать информацию и принимать соответствующие решения; · легкообучаема; · коммуникабельна, трудолюбива.
| |||||||||||||||||||||||||
Внимание! Всвязи с кризисом Вы можете разместить здесь свое резюме совершенно бесплатно. Пишите сюда |
||||||||||||||||||||||||||
©Kote 2006 |