Соискатели



ВАКАНСИИ
НОВЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Вакансии кадрового агенства «РЕКРУТ»
Кадровый центр «НООСФЕРА»
Вакансии ОАО«С.-П. Телеком»
Вакансии в ООО ЧОП "Локер"
Вакансии центра трудоустройства «МИР ВАКАНСИЙ»
Вакансии в компании АЛИДИ
Вакансии в "Гала-центр"
Вакансии книжной сети «Буквоед»
Вакансии ООО «Инжиниринг. Проектирование. Консалтинг.»
 

Кадровые агентства

Муниципальные службы

Рекомендуем

 

Руководитель отдела развития персонала, менеджер по персоналу

 

 

Новикова Виктория Олеговна

 

 

Уровень дохода:

По договоренности

Тип работы:

Полный рабочий день

Электронная почта:

bpuls@yandex.ru

 

Другие контакты:

ISQ 360-441-542

 

 

Личная информация

 

 

Город проживания:

Череповец

Образование:

Высшее

Дата рождения:

13 августа 1980 г. (30 лет)

Пол:

Женский

Семейное положение:

Замужем, дочь 10 лет

 

 

Опыт работы

 

 

Период работы:

С сентября 2007 года по настоящее время

Должность:

Зам. руководителя Учебного центра (Полная занятость)

В организации:

ИМИТ СПбГПУ ЦСОП "Бизнес-пульс", г.Череповец

Описание деятельности организации:

Центр современных образовательных программ "Бизнес-пульс" создан для развития и обучения работников среднего и высшего звена предприятий и фирм г. Череповца и г. Вологды.

Спектр предлагаемых услуг:

1. Комплексная оценка персонала

2. Управленческий консалтинг

3. Управленческое консультирование. Индивидуальное консультирование по профессиональным вопросам.

4. Корпоративный центр обучения и развития.

Должностные обязанности:

Проектная деятельность. Реализация проекта дополнительного профессионального образования.

Аналитическая работа. Планирование (текущее, календарное, финансовое). Отчетность

Цели, задачи. Финансирование, доходность. Подбор персонала

Договора. Продажи

 

 

Период работы:

С января 2007 по август 2007 года

Должность:

Специалист по корпоративному обучению (Полная занятость)

В организации:

ИМИТ СПбГПУ ЦСОП "Бизнес-пульс", г.Череповец

Описание деятельности организации:

Центр современных образовательных программ "Бизнес-пульс" создан для развития и обучения работников среднего и высшего звена предприятий и фирм г. Череповца и г. Вологды.

Спектр предлагаемых услуг:

1. Комплексная оценка персонала

2. Управленческий консалтинг

3. Управленческое консультирование. Индивидуальное консультирование по профессиональным вопросам.

4. Корпоративный центр обучения и развития.

Должностные обязанности:

1. Вопросы организации и ведения деятельности по реализации услуг по всем направлениям деятельности организации:

- поиск потенциальных потребителей услуг;

- ведение коммерческих переговоров с потенциальными и существующими клиентами;

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Руководителя;

- выяснение потребностей клиентов в реализуемых услугах, и согласование заказа клиента в соответствии с его потребностями с возможностями организации;

- мотивация клиентов на сотрудничество с организацией;

- мотивация персонала;

2. Планирование и аналитическая работа:

- составление ежемесячного плана работы по всем направлениям центра;

- анализ статистических данных по потреблению услуг клиентами за прошедшие периоды работы;

- предоставление отчетов по итогам работы по запросу директора института;

- составление планов и прогнозов деятельности организации;

- внедрение новых форм оказания услуг, направленных на совершенствование работы организации и расширение ее деятельности.

3. Продажи:

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с предоставлением услуг клиентам;

- осуществление сотрудничества с исполнителями с целью их активного участия в работе организации, ведение коммерческих переговоров, заключение с ними соответствующих договоров;

- окончательное согласование с клиентом условий договора по ценам, дате и месту оказания услуг;

4. Контрольная функция:

- осуществление текущего контроля своевременности и качества оказания услуг потребителям организации;

- обеспечение контроля своевременного поступления средств за оказанные услуги.

 

 

Период работы:

С апреля 2006 по январь 2007 года

Должность:

Специалист по кадрам учебного отдела (Полная занятость)

В организации:

ИМИТ СПбГПУ, г.Череповец

Описание деятельности организации:

Методическая работа, связанная непосредственно с обеспечением бесперебойного учебного процесса

Должностные обязанности:

Функции:

1. Организационная (предполагает наличие умения координировать действия учащихся, проводить организационные собрания, заниматься составлением, согласованием расписания работы, обеспечение своевременного составление установленной документации по контингенту слушателей.

2. Информационная (информирование студентов о приказах, распоряжениях, постановлениях, по ИМИТ СПбГПУ, касающихся образования.

3. Коммуникативная (общение со студентами, консультирование, обеспечение связи с преподавателями, решение спорных вопросов, возникающих между студентами и преподавателями, постоянная мотивация студентов.

4. Функция контроля (контроль прохождения учебной траектории студентов согласно учебного плана, контроль).

5. Ведение личных дел на каждого студента на протяжении всех лет его учебы.

 

 

Период работы:

С ноября 2003 по март 2006 года

Должность:

Зав. методическим кабинетом кафедры менеджмента (Полная занятость)

В организации:

Череповецкий государственный университет, кафедра менеджмента, г.Череповец

Описание деятельности организации:

Методическая работа по обеспечению учебного процесса необходимыми источниками информации в рамках дисциплин закрепленных за кафедрой.

 

 

Период работы:

С июля 2000 по ноябрь 2003 года

Должность:

Секретарь руководителя (Полная занятость)

В организации:

Череповецкий государственный университет, дирекция инженерно-экономического института, г.Череповец

Описание деятельности организации:

Деятельность связанная с предоставлением и оказанием образовательных услуг населению

Должностные обязанности:

1. Прием и регистрация корреспонденции.

2. В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек, создание банка данных.

3. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением.

4. Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.

5. Отправление исполненной документации по адресатам.

6. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции.

7. Систематизирование и хранение документов текущего архива.

8. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.

9. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов оконченных делопроизводством

10. Сохранность проходящей служебной документации.

11. Принятие участия в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам.

12. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

 

 

 

 

Образование

 

 

Учебное заведение:

Череповецкий институт менеджмента и информационных технологий (Череповец)

Дата окончания:

Июнь 2009 года

Специальность:

Менеджмент организации Социально-психологические аспекты управления персоналом

Форма обучения:

Заочная

 

 

Учебное заведение:

Череповецкий государственный университет (Череповец)

Дата окончания:

Июнь 2002 года

Факультет:

Автоматизации

Специальность:

Автоматизация технологических процессов и производств в металлургии

Форма обучения:

Вечерняя

 

 

 

 

Курсы и тренинги

 

 

Название курса:

Программа повышения управленческой квалификации менеджеров среднего звена компании

Учебное заведение:

ИМИТ СПбГПУ ЦСОП "Бизнес-пульс", г. Череповец

Продолжительность:

104 ак.часа

Дата окончания:

Апрель 2007 года

 

 

 

 

Иностранные языки и компьютерные навыки

 

 

Английский:

Базовый

Компьютерные навыки:

ОС Windows 95, 98,2000; MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Работа в Интернет, электронная почта, Lotus Notes.

Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

 

 

Дополнительная информация

 

 

Наличие водительских прав:

Категория B

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, тактична, не конфликтна, легкообучаема, гибкость в принятии решений, мобильность, способность легко осваивать новые технологии, способность к самообучению.

Занятия в свободное время:

Путешествия, вязание, чтение книг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗЮМЕ
Соискатели в поиске хороших предложений
 

Предприятия

Дополнительно
Внимание! Всвязи с кризисом Вы можете разместить здесь свое резюме совершенно бесплатно. Пишите сюда
©Kote 2006