Соискатели



ВАКАНСИИ
НОВЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Вакансии кадрового агенства «РЕКРУТ»
Кадровый центр «НООСФЕРА»
Вакансии ОАО«С.-П. Телеком»
Вакансии в ООО ЧОП "Локер"
Вакансии центра трудоустройства «МИР ВАКАНСИЙ»
Вакансии в компании АЛИДИ
Вакансии в "Гала-центр"
Вакансии книжной сети «Буквоед»
Вакансии ООО «Инжиниринг. Проектирование. Консалтинг.»
 

Кадровые агентства

Муниципальные службы

Рекомендуем

Фамилия Имя Отчество: Жукова Полина Сергеевна


Год рождения: 1985г.

Семейное положение: не замужем

Образование:
1992-1998 МОУ " Дорогинская средняя школа / пос. Дорогиня (Макарьевский район)"
1998-2000 МОУ "Средняя общеобразовательная школа 4 г.Вельска Арх.обл."
2001-2004 Вельский коммерческо-экономический техникум г. Вельск Архангельской области" специальность бугхалтер-экономист.
2000г.- Диплом пользователя ПЭВМ Вельского Агролицея 47 г.Вельска Арх.обл.
2010г.- Свидетельство об окончании курсов "Дизайн интерьера" Академия бизнеса и информационных технологий г.Череповца

Предыдущее место работы:
--2004 - 2006г: Аптека 28 ГУП "Желдорфармация" МПС России г. Вельск Архангельской области Архангельской, на должности бухгалтер филиала
Обязанности-ведение кассового учета(кассовая книга,приходные и расходные кассовые ордера),банковские операции(оформление платежных поручений,выписки банка,сдача выручки в банк),выплата зар.платы по расч.платежной ведомости, учет поступления и реализации товаров.

--2006г(3 месяца) : ООО "ТК Бегемот" г.Череповец -бухгалтер на первичной документации
Обязанности - первичная документация,учет поступления и реализации товаров,ревизии,обсчет накладных,товарные отчеты, текстовые документы и электронные таблицы.

--2006г.(2 месяца) : Чп Бедовая Г.И г.Череповец-бухгалтер операционист.
Обязанности - первичная документация,учет поступления и реализации товаров,ревизии,обсчет накладных,товарные отчеты, текстовые документы и электронные таблицы.

-- 2007- 2007г.(5 месяцев)- Ч.П.Кулагина З.В. г.Череповец -бухгалтер -операционист (не по трудовой)
Обязанности- учет поступления и реализации продукции (товарные накладные, сч.-фактуры),ревизии(проведение, оформление),касса,авансовый отчет,текстовые документы и электронные таблицы.

Профессиональные навыки:
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности на бумажных носителях и в электронном виде, оформление первичной документации, учет банковских операций, заключение договоров с контрагентами, составление деловых писем, ведение расчетов с Фондами страхования РФ. Приобретены навыки секретаря- работа с клиентами по телефону, регистрация входящих и исходящих документов, грамотная речь.

Навыки работы на ПК:
Уверенный пользователь ПК: MS Word,Exel,MS Office): 1 С "Торговля +Склад",1С "Предприятие" версии 7 и 8, Налогоплательщик, Клиент-Банк ,CorelDraw X3, Photoshop CS3, Arcon 2007,3DS MAX.Уверенный пользователь интернета,Электронной почтой.

Положительные качества:
Без вредных привычек, серьезная, исполнительная, ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая, общительная, неконфликтная,аккуратная, люблю работать и зарабатывать.

Предпочтение: работа по специальности, карьерный рост, оформление по ТК, соц.пакет, з/плата от 10000 рублей.

 

РЕЗЮМЕ
Соискатели в поиске хороших предложений
 

Предприятия

Дополнительно
Внимание! Всвязи с кризисом Вы можете разместить здесь свое резюме совершенно бесплатно. Пишите сюда
©Kote 2006